Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 28 мая 1983

Активно ищет работу

Верхний Уфалей, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 9 месяцев

Август 2023Июль 2024
1 год
ООО «ОранжСтил»
Велущий специалист по качеству
Разработка проектов политики и целей в области качества, планов мероприятий по качеству; разработка и контроль выполнения корректирующих действий по результатам внешних и внутренних аудитов; организация и реализация внутренних аудитов (программы, планы, опросные листы, отчеты). Обучение в области СМК, получение удостоверений о повышении квалификации отвечающие требованиям стандарта ISO 22163:2023 и ISO 19011:2018, ГОСТ Р ИСО 9001-2015, ГОСТ РВ 0015-002-2020, ISO 9001:2015
Январь 2022Апрель 2022
4 месяца
ООО Оранжстил
Ведущий специалист по кадрам
Приём, перевод, увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек так же электронных трудовых книжек, обучение персонала на территории предприятия и в сторонних организациях (заключение договоров), работа в программе ERP 1C.
Ноябрь 2021Декабрь 2021
2 месяца
Комплексный центр социального обслуживания населения Верхнеуфалейского городского округа
Специалист по перссоналу
Ведение табеля учёта рабочего времени, составление приказов по личному составу, приказов по кадрам (приём, перевод, увольнение), заполнение трудовых книжек, составление графиков отпусков, ведение личных дел сотрудников, подготовка документов для прохождения обучения сотрудников, воинский учёт, оформление пенсий.
Июнь 2016Апрель 2021
4 года 11 месяцев
Федеральная налоговая служба 20 по челябинской области

Челябинск

Специалист
Статья 78 НК РФ, статья 48 НК РФ,статья 219, 220 НК РФ
Март 2016Май 2016
3 месяца
ОАО "Уфалейникель"

Челябинск

Помощник директора
Приём, распределение входящих звонков и входящей исходящей корреспонденции, организация рабочего дня руководителя, выполнение поручений руководителя, приём гостей.
Февраль 2016Март 2016
2 месяца
ОАО "Уфалейникель"

Челябинск

Инспектор по кадрам
Приём и оформление документов работника на работу, заполнение трудовых книжек, расчёт стажа, оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Январь 2013Август 2015
2 года 8 месяцев
ОАО "Уфалейникель"

Челябинская область, ufaleynickel.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Секретарь управляющего директора
Обязанности: 1. Подготовка необходимых документов, обеспечение финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 2. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 3. Контроль за качеством подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия. 4. Осуществление контроля за исполнением документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. 5. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.). 6. Вести прием посетителей. 7. Оформление командировочных документов. 8. Обеспечение жизнедеятельности офиса. 9. Выполнение отдельных поручений руководства по профилю финансово-хозяйственной деятельности предприятия. 10. Помощь в планировании рабочего дня руководителя. 11. Деловая переписка. 12. Организация встреч и совещаний. 13. Опыт ведения переговоров. 14. Уверенный пользователь ПК и оргтехники. 15. Работа с мини-АТС. В 2013 году - прохождение курсов повышения квалификации по специальности "Документационное обеспечение управления".
Декабрь 2012Январь 2013
2 месяца
ОАО Уфалейникель
Инженер по охране труда и промышленной безопасности
Охрана труда на предприятии
Июнь 2006Декабрь 2012
6 лет 7 месяцев
ОАО "Уфалейникель"

Челябинская область

Кладовщик
Прием материальных ценностей на склад в соответствии с сопроводительными документами, проверка комплектности грузов. Отпуск материалов, включая готовую продукцию. Еженедельный анализ остатков на складе и дозаказ при необходимости; Своевременное предоставление информации о некомплектности пришедшего груза, составление акта установленной формы; Размещение оборудования по складским местам; Ведение базы данных склада; Ведение документооборота, оформление документации при приемке, отгрузке и списании товара, обеспечение соблюдения всех правил оформления первичных документов; Обеспечение соответствия наличия товаров на складе и их отображения в базе данных; Подготовка документов; Сортировка грузов, пришедших в адрес склада и под заказ в соответствии с заказной спецификацией, комплектование поставки; Создание и распечатка накладных на отгрузку грузов со склада; Регулярное ведение отчетности по работе склада; Консультирование работников структурного подразделения по вопросам, связанным с наличием тмц на складе; Организация и осуществление приема, отпуска, хранения и сортировки, перемещения товарно-материальных ценностей по количеству и качеству; Проведение инвентаризации на складе; Контроль проведения погрузочно-разгрузочных работ; Организация согласованной работы служб; Контроль остатков, планирование и распределение товаров на складе; Обеспечение соблюдения процедуры хранения товарно-материальных ценностей; Контроль подаваемого транспорта для отгрузок; Соблюдение техники безопасности, норм охраны труда
Октябрь 2003Июнь 2005
1 год 9 месяцев
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа 2" г.Верхний Уфалей

Челябинская область

Секретарь-делопроизводитель
1. Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации. 2. Контроль за качеством подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю. Осуществление контроля за исполнением документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение. 3. Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс и т. п.).

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Производство
MS Excel
MS Internet Explorer
Ведение протоколов совещания
Деловая этика
Делопроизводство
Документальное сопровождение
Заказ авиабилетов и жд билетов
Корпоративная этика
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Организация деловых поездок
Организация работы приемной
Планирование рабочего дня руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Прием посетителей
Телефонные переговоры
Электронный документооборот
Умение работать в команде
кадровый документооборот
кадровый учет
Работа с персоналом
Приказы по кадрам
Ведение воинского учёта
1С: Зарплата и кадры
1С: Зарплата и управление персоналом
Умение расставлять приоритеты

Обо мне

Грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память и реакция, умение выстраивать отношения и работать в команде, честность, приятная внешность.

Высшее образование

2009
Челябинкий Государственный педагогический университет
Профессионально-педагогический институт, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2016
Урегулирование задолженности
Приволжский институт повышения квалификации "Федеральной налоговой службы"
2013
Повышение квалификации
НОУ ДПО Учебный центр "Рокси", Документоведение и документационное обеспечение управления

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения