Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 46 лет, родилась 27 ноября 1978
Верхний Уфалей, не готова к переезду, не готова к командировкам
рук.отдела
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 7 месяцев
Сентябрь 2003 — по настоящее время
21 год 7 месяцев
ооо тд миасские кухни
рук.салона
Опыт управления персоналом до 10 человек
- Знание технологии мебельного производства и принципов моделирования кухонной мебели
- знание программы моделирования мебели 3D Home (изучила самостоятельно, использовала в работе и обучала сотрудников)
- знание 1С 7.7 Предприятие
Салон "Лорена" Чернышевского 104- выход на точку рентабельности в течении 2х месяцев
Низкая текучесть кадров и дружная команда.
Должностные обязанности и достижения. - Администрирование персонала - составление индивидуальных планов продаж дизайнеров-консультантов, ведение учета рабочего времени, табеля и графика отпусков, предоставление еженедельных отчетов в центральную бухгалтерию.
- Разработка систем мотивации сотрудников совместно с руководством сети, подведение итогов конкурсов.
- контроль выполнения поставленных задач
- проведения рекламно-маркетинговых акций
- составления медиапланов
- Ведение первичного бухгалтерского учета в 1С (склад, касса, хозяйственные расходы) Инкассация и сдача выручки. Инвентаризация кассы. Ведение складского учета. Инвентаризация склада.
- маркетинговые исследования (изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы, планирование товарного ассортимента)
- заключения договоров, увеличение клиентской базы.
- текущее управление филиалом (планирование и отчетность перед головным предприятием).
- участие в планирование деятельности филиала
- обучения персонала навыкам моделирования кухонной мебели, технологии мебельного производства, технике эффективных продаж, Наставничество. Проверка проектов кухонной мебели сотрудников (соблюдение технологии, правильное оформление договоров)
- мониторинг рекламной активности конкурентов
- Решение конфликтных и рекламационных вопросов, рассмотрение жалоб, выезд к клиентам, составление актов, принятие срочных мер по устранению рекламаций в кратчайшие сроки.
- Общехозяйственное администрирование (предоставление в центральную бухгалтерию счетов на оплату, контроль за выполнением договоров подрядчиками и арендодателями.
Среднее специальное образование
2001
Уфимский финансово-эконномический колледж
банковское дело, среднее специально
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения