Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 11 октября 1992

Вышел на новое место

Верхний Уфалей, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бухгалтер-экономист

50 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер
  • Финансовый менеджер
  • Экономист

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 1 месяц

Июль 2022Апрель 2024
1 год 10 месяцев
ООО КВАРЦИТ

Верхний Уфалей

Бухгалтер-экономист
• Работа в 1С бухгалтерия, УПП. • Ведение учета движения финансовых средств и составления отчетности о результатах финансовой деятельности (ДДС). • Анализ плана по прибыли и другим финансовым показателям. • Составление реестров платежей и их исполнение (оплата в клиент-банке). • Контроль и проверка первичных документов (покупки, реализации). • Координация в настройки и тестировании управленческого учета на базе программы 1С УПП. • Выполнение поручений руководителя. Достижения: Внедрение на предприятии автоматизации рабочих процессов: • Перегрузка документов из 1С УПП в 1С Бухгалтерия. • Получение и отправка документов через ЭДО непосредственно из 1С УПП. • Управленческий учет в 1С УПП в частности разработки статей ДДС, ОПИУ, управленческий баланс и других отчетов.
Июль 2019Сентябрь 2020
1 год 3 месяца
ООО Престиж

Златоуст

Главный бухгалтер
Работа в 1С Бухгалтерия 8, Клиент банк, R-Keeper, Store-House, CRM система Битрикс24. Ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учета по УСНО в сфере услуг общественного питания и гостиничного бизнеса: • Составление и сдача отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. • Акты сверок с контрагентами. • Поведение инвентаризаций. • Составление Технико-технологических карт. • Ведение кассовой отчетности. • Финансовый анализ предприятия. • Формирование графика платежей. • Составление и заключение договоров с поставщиками и покупателями. Ведение кадрового учета на предприятии: • Проведение собеседований. • Прием и увольнение сотрудников. • Внесение записей в трудовую книжку. • Начисление заработной платы. Достижения: • Разработка и внедрение KPI. • Внедрение CRM система Битрикс24. • Оптимизация рабочих процессов.
Июль 2018Июль 2019
1 год 1 месяц
ООО ТРЦ Агат

Златоуст

Бухгалтер-калькулятор
• Работа в 1С Бухгалтерия 8, R-Keeper. • Заведение первичных учетных документов. • Составление Технико-технологических карт. • Участие в разработке и составлении меню. • Учет хозяйственной деятельности на предприятии. • Ведение расчетов с подотчетными лицами. • Ежемесячное проведение и обработка итогов ревизии на складах. • Составление отчетности для руководства. Достижения: • Оптимизация внутреннего документооборота посредством внедрения отчетов.
Май 2017Апрель 2018
1 год
ООО "Бизнес Фуд"
Бухгалтер-калькулятор
• Работа в 1С Бухгалтерия, УПП, Iiko. • Заведение первичных учетных документов. • Ведение кассовых отчетов. • Составление Технико-технологических карт. • Участие в разработке и составлении меню. • Учет хозяйственной деятельности на предприятии. • Ведение расчетов с подотчетными лицами. • Ежемесячное проведение и обработка итогов ревизии на складах. • Составление отчетности для руководства.
Ноябрь 2016Апрель 2017
6 месяцев
ООО "Компания Пенотерм"

Новоуральск

Бухгалтер-товаровед
• Работа в 1С Бухгалтерия. • Заведение первичных учетных документов. • Оформление чистовых документов по окончанию загрузки (ТТН, ТОРГ-12, УПД, счет фактуры). • Регулирование очередности ТС на погрузку. • Контроль готовой продукции и товаров на складах предприятия (43 и 41 счета). • Постоянная связь с менеджерами и складом. • Выполнение поручений руководителя.
Апрель 2014Август 2015
1 год 5 месяцев
ООО "Новоуральский мясной двор"

Новоуральск

Бухгалтер
• Проведение сверок взаиморасчетов с покупателями (торговые сети); • Работа со счетами 60 и 62. • Начисление бонусов. • Обработка отчетов производства и их занесение в 1С8.2 УПП; • Ежемесячная ревизия в фирменных магазинах предприятия; • Работа с возвратными товарными накладными; • Ведение архива.
Март 2012Март 2014
2 года 1 месяц
ИП Мандрыгина

Новоуральск

Бухгалтер
• Работа в 1С Бухгалтерия. • Работа в клиент-банке. • Заведение первичных учетных документов. • Формирование кассовой книги. • Заполнение деклараций по форме 3-НДФЛ для физических лиц. • Подготовка и сдача алкогольной декларации в ФСРАР.

Навыки

Уровни владения навыками
Управленческая отчетность
Деловая коммуникация
Работа с банками
Бухгалтерский учет
Работа с большим объемом информации
Подготовка отчетов

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

МОИ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ: • Знание бухгалтерского и управленческого учета. • Проф переподготовка по направлению государственные, муниципальные и корпоративные закупки. • Умение эффективно работать с большими объемами информации, выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности. • Аналитическое мышление и внимание к деталям. • Быстрая обучаемость.

Высшее образование

2016
2011
УрПК НТИ НИЯУ "МИФИ"
Менеджмент, Менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Повышение квалификации, курсы

2024
Профессиональное управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками
ООО «Академия профессионального управления», Специалист по закупкам
2019
Сократовский университет
Личная инициатива, Профессиональный коуч

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения