WESTLAND 

Казань

Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

WESTLAND 

/ О компании /

В 1930-ом году братья Волтер и Дэвид Адамсы открыли в Чикаго, штат Иллинойс, небольшую фабрику по производству рабочей одежды. Дело назвали по-простому — «W&D Adams Undertaking». Одежда, обработанная натуральными добавками, была оригинальна, удобна, не прилипала к телу даже в знойный день. Именно эти замечательные характеристики обеспечили одежде постоянный спрос. Будучи актуальным и эффективным во времена выполнения великой американской программы «Highway Building» - строительства дорог, дело получило дальнейшее развитие.

Прошло 20 успешных лет работы, и уже большую фабрику, производящую повседневную одежду переименовали в благозвучную «WESTLAND inc». С этого времени одежда торговой марки WESTLAND представляет стиль повседневной жизни американского общества и сочетает в себе высокое качество, деловой подход, свободу выбора.
 

Фрагменты еще недавней истории «экспедиции на запад», а так же полюбившиеся американцам «вестерновские картины», которые с 30-х годов создавались голливудскими студиями, повлияли на формирование собственного стиля WESTLAND.


 

/ Маркетинг /

Компания WESTLAND вышла на рынок России в 1994 году. С момента появления основной маркетинговой задачей было построение широкой дистрибьюторской сети. Но со временем, когда любимые джинсы WESTLAND стало возможным купить в любом уголке России, созрела необходимость развивать собственную розницу.

На сегодняшний день сеть магазинов модной джинсовой одежды WESTLAND насчитывает более 300 точек продаж, из них 25 находятся в Москве.

Успех марки, как это бывает практически в 100% случаев, обусловлен оптимальным соотношением цена/качество притом, что качество высокое, а цена умеренная. Тщательный анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, клубная система поощрения клиентов и постоянный учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции - вот рецепт финансовой стабильности торговой марки.

Но есть и еще одна составляющая успеха WESTLAND. Это ориентация на покупателя, предпочитающего классические американские джинсы - одежду на все времена.


 

WESTLAND - победитель конкурса "ЗОЛОТЫЕ СЕТИ 2010"
6 апреля 2010 года состоялось подведение итогов 8-го Всероссийского конкурса «Золотые Сети» – центрального события года в жизни ритейла России

В Конкурсе приняли участие крупнейшие сетевые торговые компании России

Компания WESTLAND стала Лаурятом конкурса в категории ОДЕЖДА
Дипломантом в категории – РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ

И специальная категория конкурса – лучшая программа лояльности клиентов.